
«Тойота Сити Плаза» неуклонно придерживается разработанной компанией Toyota уникальной системы обслуживания, которая обеспечивает высокое качество сервисных работ.
Система «7 шагов», используемая «Тойота Сити Плаза» при техническом обслуживании автомобиля, позволяет стандартизировать рабочий процесс и сокращать временные затраты:
Первый шаг. Предварительная запись на обслуживание.
Самостоятельно выбирая наиболее удобное время для обслуживания автомобиля, клиент может быть уверен, что в это время ему будет уделено максимум внимания. Специалисты «Тойота Сити Плаза» предоставят информацию о стоимости и продолжительности предстоящего обслуживания, что позволит клиенту спланировать свой бюджет и личное время. Такой подход исключает образование очередей на техническое обслуживание.
Второй шаг. Прием Клиента.
В условленное время клиента принимает сервисный консультант. Он оформляет необходимые документы, проводит предварительную диагностику, изучает историю обслуживания автомобиля, объясняет, какие именно работы будут выполнены, уточняет замечания клиента по работе автомобиля и отвечает на все возникшие у клиента вопросы.
Третий шаг. Заполнение заказ-наряда.
Сервисный консультант вместе с клиентом производит внешний осмотр автомобиля, заполняет заказ-наряд, где указывает суть и предварительную стоимость предстоящих работ и запасных частей, отмечает пожелания клиента.
Четвертый шаг. Контроль хода работ.
Своевременность выполнения операций по обслуживанию автомобилей тщательно контролируется специалистами «Тойота Сити Плаза». Это гарантирует завершение сервисных работ точно в срок. В случае, если будет обнаружена необходимость проведения дополнительных работ, то их сроки и стоимость будут обязательно согласованы с клиентом.
Пятый шаг. Контроль качества.
На каждом из этапов обслуживания автомобиля специалисты центра контролируют качество производимых операций и строгое соблюдение технологии диагностики и ремонта. По окончании работ автомобиль проходит выходной контроль качества, при этом проверяются не только обслуживаемые узлы и агрегаты, но и общее техническое состояние машины.
Шестой шаг. Выдача автомобиля.
По окончании всех работ сервисный консультант «Тойота Сити Плаза» связывается с клиентом. Возвращая клиенту автомобиль, сервисный консультант объяснит суть проведенных работ, проинформирует о результатах измерений и диагностик, о стоимости обслуживания, а также даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля и ответит на вопросы.
Седьмой шаг. Изучение удовлетворенности Клиента.
Этот шаг направлен на улучшение сервиса с учетом пожеланий Клиентов.В течение нескольких дней после выдачи автомобиля, в удобное для клиента время и по предварительной договоренности, сотрудники «Тойота Сити Плаза» связываются с клентами по телефону и проводят небольшой опрос о качестве выполненных работ.