НАЧАТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ!
Toyota представляет новый семиместный кроссовер Highlander Гибрид!
Гибридная версия кроссовера Toyota Highlander: вместимость, мощность и надежность премиум-класса.
Toyota представляет новейший Highlander Гибрид — гибридную версию легендарного кроссовера Highlander, доступного на рынке с 2010 года. При создании новинки производитель применил свой огромный опыт в области гибридных технологий и разработки кроссоверов, а также опирался на традиционные принципы качества и надежности, которыми гордится Toyota.
Highlander Гибрид сочетает элегантность кроссовера с брутальной мощностью внедорожника. Благодаря архитектуре платформы Toyota TNGA-K автомобиль также отличается превосходной вместительностью. Новинка воплощает все преимущества большого кроссовера Toyota: салон на 7 мест, исключительную управляемость и высокий уровень безопасности благодаря мощной гибридной силовой установке, а также впечатляющий баланс мощности и уровня выбросов СО2.
Стильный и просторный
Highlander Гибрид отличается мощным силуэтом, который подчеркивается широкими колесными арками и трапециевидной формой верхней и нижней радиаторной решетки. Затемненные стойки добавляют автомобилю динамики, а 20-дюймовые металлические легкосплавные диски делают его еще более элегантным. Новый Highlander Гибрид доступен в 8 цветах кузова.
Будучи настоящим семиместным автомобилем с широкой колесной базой 2 850 мм, Highlander Гибрид имеет просторный третий ряд и удобный доступ к нему для двух взрослых пассажиров. Датчик открывания багажника обеспечивает бесконтактный доступ к большому багажному отделению объемом в 658 литров (в 5-местной конфигурации). А полностью сложив второй и третий ряды, объем багажника можно увеличить до 1 909 литров. Кроме того, в салоне размещены большие отделения для хранения вещей, а также дополнительные электрические розетки и USB-разъемы в первом и втором рядах.
Качественная отделка и мягкие на ощупь материалы, использованные в салоне, делают пребывание в автомобиле чрезвычайно комфортным. Среди интересных элементов интерьера — трехзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей, аудиосистема JBL с 11 динамиками от Harman, беспроводная зарядка телефона, а также цифровое зеркало заднего вида. Салон Highlander Гибрид доступен в «Черном» и «Сером» цветах*.
Функциональный и динамичный
Highlander Гибрид оснащен гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель Гибрид Dynamic Force**, который работает по циклу Аткинсона, передний и задний электромоторы с AWD-i (интеллектуальной системой полного привода), а также никель-металл-гидридный аккумулятор, расположенный под вторым рядом сидений. Система обеспечивает плавное и мощное ускорение, высокий процент движения на электротяге, а также возможность двигаться на электротяге на скорости до 125 км/ч.
Общая мощность системы в 245 л.с. позволяет Highlander Гибрид разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 8,5 с, а также развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км***. Гибридная силовая установка помогает обеспечить оптимальный баланс мощности и уровня выбросов СО2 для автомобилей этого сегмента.
В Highlander Гибрид имеются следующие режимы вождения — ECO, NORMAL, SPORT и внедорожный режим TRAIL. Общую эффективность двигателя и экономию топлива также обеспечивает сочетание большого диаметра цилиндра двигателя и хода поршня и инновационная система охлаждения.
Highlander Гибрид работает на удивление плавно и бесшумно. Этого удалось достичь благодаря новой конструкции гибридной силовой установки, использованию акустического ветрового и передних боковых стекол, шумоизоляции потолка, панели приборов и пола, а также обшивке колесных арок и багажного отделения.
Улучшенной маневренности нового кроссовера способствует легкий жесткий кузов и низкий центр тяжести.
Система AWD-i в Highlander Гибрид оснащена недавно разработанным задним электродвигателем для улучшения максимального крутящего момента на задних колесах. Он развивает 121 Нм крутящего момента и способен передавать до 1 300 Нм крутящего момента на задние колеса. Такая система повышает производительность автомобиля при разгоне с нуля, ускорении и движении по скользкой дороге.
Кроме того, автомобиль может похвастаться усовершенствованными аэродинамическими показателями. В частности, кузов нового кроссовера имеет оптимальную обтекаемую форму, что позволяет автомобилю «летать» по дорогам.
Безопасный и надежный
Новый Highlander Гибрид оснащен рядом передовых технологий активной безопасности Toyota Safety Sense****. Они призваны предотвратить столкновения на дороге или смягчить их последствия.
Toyota Safety Sense включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (Full Range Adaptive Cruise Control, ACC-i) с системой распознавания и информирования о дорожных знаках (Road Sign Assist, RSA); систему помощи удержанию авто в полосе движения (Lane Tracing Assist, LTA); систему предупреждения о съезде с полосы движения с функцией возврата в полосу движения (Lane Departure Alert, LDA); автоматический дальний свет (Automatic High Beam, AHB); а также обновленную систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (Pre-Collision System, PCS), распознающую пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем).
В последнюю добавлены несколько новых функций, а именно: выявление встречного транспортного средства днем, экстренное рулевое управление (Emergency Steering Assist, ESA), помощь при повороте на перекрестке (Intersection Turn Assistance).
Функция экстренного рулевого управления может активироваться одновременно с предаварийным автоматическим торможением в случае возможного столкновения автомобиля с пешеходом, велосипедистом или транспортным средством, а также включаться, если водитель делает резкий маневр, чтобы избежать столкновения и улучшить управляемость автомобиля. А функция помощи при повороте на перекрестке посылает предупреждение и включает автоматическое торможение, если водитель поворачивает влево или вправо перед транспортным средством или пешеходом.
Система интеллектуального адаптивного круиз-контроля (ACC)**** в новом Highlander Гибрид обеспечивает максимально комфортное рулевое управление, во время которого система придерживается заданной скорости, уменьшает скорость перед притормаживающим впереди транспортным средством, а также восстанавливает заданную скорость, когда для этого нет помех. Также ACC теперь уменьшает скорость при поворотах.
Система помощи удержанию авто в полосе движения обеспечивает комфортное вождение даже на автомагистралях с большим количеством поворотов и при интенсивном трафике. В случае выявления отклонения от полосы движения система может включать рулевое управление, чтобы помочь водителю избежать съезда. Активированная система ACC предназначена для того, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения.
Среди усовершенствований системы LTA — более быстрая реактивация после смены полосы движения; увеличенный угол выворачивания руля для противодействия заносу при обгоне больших грузовых автомобилей; а также обеспечение устойчивости автомобиля.
Сочетая характеристики мощного внедорожника и прогрессивного кроссовера, современный Toyota Highlander Гибрид с новой гибридной установкой обеспечивает впечатляющие производительность, уровень выбросов и надежность. А комфортный и просторный семиместный салон позволяет превратить каждую поездку в настоящее удовольствие.
* Приведенные здесь и далее названия комплектаций и цветов кузова/салона являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах.
** Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется в дилерском центре Тойота Сити Плаза.
**+ Данные получены в идеальных условиях без учета индивидуальной манеры управления автомобилем, качества дорожного покрытия и других условий (дорожных, погодных и т.д.). Показатели могут значительно отличаться от указанных и определяются только экспериментальным путем.
**** Электронные системы являются вспомогательными и ни при каких условиях не могут заменить водителя, который всегда является ответственным за безопасное управление. Перед началом движения водитель должен ознакомиться с эксплуатационной документацией и убедиться в безопасности выбранного приема управления.