Стратегия Toyota в Европе основана на 5 принципах
- Развитие дилерской сети — увеличить объем продаж каждого дилера, максимизировать прибыль и перейти от принципа одноразовой сделки к продолжительному сотрудничеству «на всю жизнь», когда клиент получает весь комплекс услуг, связанных с эксплуатацией автомобиля.
- Бережливое производство — постоянное совершенствование эффективности производства, а также снижение затрат на распространение товара, одновременно улучшая качество сервиса, предоставляемое нашим клиентам.
- Привлекательность продукта — концентрация ресурсов на расширении ассортимента продукции, который наиболее успешно будет способствовать будущему росту компании.
- Развитие бренда — продавать продукцию бренда благодаря ее привлекательности, а не снижению цены.
- Полное удовлетворение клиентов — предоставлять Сервис Превосходного Качества, фокусироваться на лояльности клиентов и их рекомендациях другим людям.
Эти принципы поддерживаются нашим главным обещанием Превосходного качества во всех аспектах нашей деятельности, включая продукцию и сервис, коммуникационные каналы, атмосферу в дилерском центре, и наше отношение к клиенту, когда налаживаем с ним контакт. Именно Превосходное Качество является тем фактором, который будет выделять Toyota из ряда других брендов. Философия Toyota определяет, как нам следует предоставлять услуги Превосходного Качества нашим клиентам. Она основана на главном принципе — Клиент Прежде Всего.
Философия Toyota основана на 2-х базовых принципах
- Постоянное совершенствование
Всегда улучшать свой бизнес, прилагая максимум усилий и внедряя лучшие идеи.
- Вызов
- Кайдзен
- Генчи Генбутсу
- Уважение к людям
Мы верим, что успех нашего бизнеса создается личным вкладом каждого и эффективной командной работой. В этих принципах заключена система ценностей, одинаково важных и значимых:
- Уважение
- Командная работа