На автомобили марки Toyota, приобретенные у официальных дилеров Toyota в Украине, предоставляется гарантия сроком на три года или на 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), на гибридную систему гарантия действует в течение 5 лет или 100 тыс.км ( в зависимости от того, что наступит раньше).

Подробнее про условия гарантии.

Вопросы и ответы про условия гарантии

  • Что такое гарантия производителя?

    Гарантия - это обязательство производителя по устранению недостатков, вызванных ненадлежащим качеством материалов, производства или сборки.

  • Что не покрывается гарантией?

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи замены оборудования Автомобиля:

    1. Лампы и предохранители

    2. Свечи зажигания и накаливания

    3. Тормозные диски и колодки

    4. Резиновые элементы стеклоочистителей, уплотнителей дверей, окон, капота, багажника

    5. Изделия из стекла (в т.ч. лобовое, заднее, боковые стекла, стекло люка или панорамной крыши, зеркал и другие)

    6. Диски сцепления

    7. Регулировочные шайбы

    8. Каталитические преобразователи

    9. Фрикционные диски автоматической трансмиссии

    10. Топливный насос

    11. Элементы питания любых пультов управления

    12. Шины

    13. Топливные инжекторы (форсунки)

    14. Ременные и цепные передачи

    15. Топливо, смазка, эксплуатационные жидкости, газы и другие расходные материалы, используемые в различных системах автомобиля *

    16. Все без исключения фильтры

    17. Резиновые элементы подвески, а также элементы подвески, вышедшие из строя по причине поломки их резиновых элементов.

    * Несмотря на приведенный перечень жидкостей, кроме топлива, гарантия должна покрывать любую замену и / или доливание, которое будет считаться необходимой в рамках выполнения гарантийного ремонта.

    ** С полным перечнем исключений можно ознакомиться в пункте сервисной книги "Ограничение гарантийных обязательств", которая находится по ссылке и предоставляется покупателю вместе с автомобилем при его покупке.

  • Что не покрывается гарантией снаружи и внутри автомобиля?

    Категории составляющих и комплектующих частей, повреждения которых возникли в результате естественного износа или воздействия внешних факторов (сколы, деформации, отслоения, выцветание) и на ремонт которых гарантийные обязательства не распространяются:

    1. Мягкие и отделочные материалы салона и багажного отделения, а именно сидений, дверей, панели приборов, рулевого колеса и др.

    2. Панели кузова и лакокрасочное покрытие

    3. Другие детали интерьера автомобиля из пластика, кожи (в т.ч. комбинированной) и других материалов, подвергающихся естественному износу

    4. Резиновые уплотнительные элементы дверей

    При обнаружении каких-либо повреждений, не вызванных дефектами материалов или сборки автомобиля Производителем, Владелец должен устранить их своевременно и за свой счет.

    ** С полным перечнем исключений можно ознакомиться в пункте сервисной книги "Ограничение гарантийных обязательств", которая находится по ссылке и предоставляется покупателю вместе с автомобилем при его покупке.

  • Почему я должен платить за ТО если автомобиль на гарантии?

    Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс мероприятий, необходимых для поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и такие расходы необходимы так же, как заправка топливом, мойка или сезонная замена резины. Прохождение ТО вовремя и должным образом в период действия гарантии на автомобиль является частью ответственности Владельца за содержание автомобиля в надлежащем техническом состоянии, а так же условием производителя для своевременного выявления и бесплатного устранения поломок, которые возникают в этот период из-за причин брака материалов или сборки.

    Даже если у вас новый автомобиль от производителя, законы физики на него действуют, так же как и на любой другой агрегат. Во время каждой поездки машина поддается действию механических сил: вибрации, давления, нагрев, трение. Детали изнашиваются и деформируются. Добавьте к этому влияние окружающих факторов: пыли, воды, солнечных лучей, перепадов температуры. Периодическая проверка при техобслуживании (ТО) поможет продиагностировать автомобиль и предупредить возможные неполадки.

  • Почему я должен платить за диагностику если автомобиль на гарантии?

    Диагностика является неотъемлемой составляющей, предшествующего процесса ремонта и предназначена для определения причин неисправности. В случае, если в результате диагностики поломка будет признана негарантийной, Вам необходимо будет оплатить диагностику. Если же ремонт автомобиля после диагностики будет проводиться по гарантии, оплачивать диагностику не требуется.

  • Если я отремонтирую автомобиль после ДТП в официальном дилерском центре он будет на гарантии?

    В случае возникновения ДТП, Вам необходимо качественно отремонтировать Ваш автомобиль и вернуть его в состояние, в котором он был до столкновения, обратившись в один из официальных дилерских центров. В таком случае гарантия на автомобиль может быть сохранена, а при наличии значительных повреждений рекомендуем Вам обратиться в официальный дилерский центр и получить консультацию по данному вопросу *.

    * При наличии значительных повреждений в ДТП, таких как износ хотя бы одной из подушек безопасности, повреждения, требующие ремонта / замены основных агрегатов (двигатель, трансмиссия, роздаточная коробка, задний мост, балка передней подвески, рулевого механизма, и т.п.) и / или несъемных силовых элементов кузова или рамы, сохранения гарантии может быть невозможным согласно сервисной книжке.

  • В случае потери сервисной книжки почему мне не могут провести гарантийный ремонт, если все ТО у меня пройдены своевременно и в полном объеме?

    Сервисная книжка (буклет "Сервис и Гарантия Toyota") является официальным приложением к договору купли-продажи и соответственно документом, подтверждающим право владельца на гарантийное обслуживание. В случае потери сервисной книжки и невозможности восстановить сведения о прохождении регламентного технического обслуживания и соответствующих отметок в ней, владелец может потерять право на рассмотрение требований (претензий) по устранению недостатков в рамках гарантийных обязательств производителя. Однако, сервисная книжка может быть восстановлена ​​на автомобиль, который находится в пределах гарантийного срока.

    Для этого необходимо обратиться в дилерский центр, в котором был приобретен автомобиль, написать заявление на восстановление сервисной книжки и приложить копии актов о прохождении ТО, копию договора купли-продажи, копию техпаспорта и документов, удостоверяющих личность владельца. Дубликат сервисной книжки выдается на платной основе.

     

  • Почему долив масла в межсервисный период период не входит в гарантию?

    Согласно условиям гарантии производителя, гарантия не распространяется на замену или долив эксплуатационных жидкостей (топливо, масло моторное, трансмиссионное, компрессора кондиционера и другие, охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость гидроусилителя руля, хладагент системы кондиционирования, электролит и т.д.). Несмотря на приведенный перечень жидкостей, кроме топлива, гарантия должна покрывать любую замену и / или доливки, которые будет считаться необходимыми в рамках выполнения гарантийного ремонта.

  • Мне отказали в гарантии, тогда что же покрывается гарантией?

    Гарантия производителя распространяется на ремонт неисправностей или повреждений Автомобиля, вызванных дефектами материалов или сборки Автомобиля Производителем. Подробно условия гарантии указаны в разделе сервисной книжки "Действия Гарантии"

  • Какая гарантия на установленную в дилерском центре оригинальную запасную часть?

    На оригинальные запасные части, приобретенные и установленные в дилерской сети, гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега с даты ремонта уплаченного Владельцем, во время которого были проведены работы по установке такой оригинальной запасной части.

  • Какая гарантия на оригинальные аксессуары, установленные в дилерском центре?

    На оригинальные аксессуары, установленные у Дилера до момента продажи автомобиля первому Владельцу, распространяется обычная гарантия на 36 (тридцать шесть) месяцев или 100 000 км пробега в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Срок начинается с даты продажи автомобиля первому владельцу, которая фиксируется в сервисной книге.

    На оригинальные аксессуары, приобретенные и установленные у Дилера гарантийный срок определяется остаточным сроком гарантии на автомобиль, но не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты установки.

    Если на автомобиль уже не распространяются гарантийные обязательства производителя, то гарантия на приобретенные и установленные оригинальные аксессуары на такой автомобиль дилеру действительно в течение 12 (двенадцати) месяцев без ограничения пробега с даты установки.

     

  • Будет ли распространяться гарантия на автомобиль, привезенный из-за границы?

    Гарантийному обслуживанию на территории Украины подлежат только автомобили, проданные в сети официальных дилеров Toyota в Украине.

  • Распространяется ли гарантия на автомобиль в России и странах СНГ?

    Гарантийные обязательства относительно автомобиля, проданного на территории Украины, распространяются на территории Украины. При этом сеть дилеров Тойота в мире, чрезвычайно развита и мы будем прилагать все усилия для помощи клиенту, в том числе в России и странах СНГ. В случае, если вы планируете путешествие за границу, заранее свяжитесь с соответствующим дилерским центром города назначения и уточните вопрос выполнения гарантийных ремонтов на автомобилях, официально проданы на территории Украины. Если поломка постигла Вас в пути неожиданно, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 08003021010.

  • Возможно продлить гарантию на автомобиль?

    Сейчас срок действия гарантии составляет 3 года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступает раньше. На гибридную систему гарантия действует в течение 5 лет или 100 тыс.км, в зависимости от того, что наступает раньше. Других условий гарантии не предусмотрено.

  • Покупая оригинальную запасную часть в розницу в официальном дилерском центре Toyota, какая будет на нее гарантия?

    Гарантия на запасную часть действует только в случае установления её в официальном дилерском центре. В таком случае гарантия на установленную в официальном дилерском центре запасную часть будет действовать до конца срока действия гарантии на автомобиль, но не менее 1 года (исключая аккумуляторные батареи на которые распространяются отдельные гарантийные условия).

  • Могу ли я забрать запасные части, которые были изменены в результате гарантийных обязательств?

    Гарантийный ремонт выполняется в соответствии с установленной производителем процедуры и за средства производителя. Замененные запасные части подлежат хранению дилером до дальнейшей утилизации или передачи производителю на исследования, и не подлежат возврату владельцу автомобиля.

  • Могу ли я выбрать условия гарантии по пробегу или по годам?

    Сейчас срок действия гарантии составляет 3 года или 100 тыс.км, что наступает раньше. На гибридную систему гарантия действует в течение 5 лет или 100 тыс.км, что наступает раньше. Других условий гарантии не предусмотрено.

  • Где я могу посмотреть перечень работ по ТО для автомобиля, находящегося на гарантии?

    Информацию о содержании ТО и его стоимости в зависимости от модели и пробега можно посмотреть по ссылке.

  • Могу ли я восстановить гарантийных статус на мой автомобиль, если ТО не было пройдено по регламенту первым владельцем, но пробег авто меньше чем 100 000 км и возраст менее 3-х лет?

    В любом случае, ТО необходимо пройти с целью проверки и обеспечения надлежащего технического состояния Вашего автомобиля. Если было нарушение регламента ТО предыдущим владельцем не более чем на 1000 км по пробегу или на 21 день по срокам, то скорее всего Ваше право на гарантийное обслуживание утраченное не будет. Если указанные выше условия нарушены, то при прохождении ТО в дилерском центре Вам будет предложено дать объяснение о причинах несоблюдения регламента. Вопрос возможности сохранения гарантийных обязательств по Вашему автомобилю будет детально изучен и решен индивидуально.

  • В случае прохождения ТО не в официальной дилерской сети Toyota, гарантия на автомобиль теряет силу?

    В случае прохождения технического обслуживания не в официальной дилерской сети Toyota, владелец теряет право требовать устранения недостатков по гарантии.