Система «7 шагов», используемая «Тойота Сити Плаза» при техническом обслуживании автомобиля, позволяет стандартизировать рабочий процесс и сокращать временные затраты:
Первый шаг. Предварительная запись на обслуживание.
Самостоятельно выбирая наиболее удобное время для обслуживания автомобиля, клиент может быть уверен, что в это время ему будет уделено максимум внимания. Специалисты «Тойота Сити Плаза» предоставят информацию о стоимости и продолжительности предстоящего обслуживания, что позволит клиенту спланировать свой бюджет и личное время. Такой подход исключает образование очередей на техническое обслуживание.
Второй шаг. Прием Клиента.
В условленное время клиента принимает сервисный консультант. Он оформляет необходимые документы, проводит предварительную диагностику, изучает историю обслуживания автомобиля, объясняет, какие именно работы будут выполнены, уточняет замечания клиента по работе автомобиля и отвечает на все возникшие у клиента вопросы.
Третий шаг. Заполнение заказ-наряда.
Сервисный консультант вместе с клиентом производит внешний осмотр автомобиля, заполняет заказ-наряд, где указывает суть и предварительную стоимость предстоящих работ и запасных частей, отмечает пожелания клиента.
Четвертый шаг. Контроль хода работ.
Своевременность выполнения операций по обслуживанию автомобилей тщательно контролируется специалистами «Тойота Сити Плаза». Это гарантирует завершение сервисных работ точно в срок. В случае, если будет обнаружена необходимость проведения дополнительных работ, то их сроки и стоимость будут обязательно согласованы с клиентом.
Пятый шаг. Контроль качества.
На каждом из этапов обслуживания автомобиля специалисты центра контролируют качество производимых операций и строгое соблюдение технологии диагностики и ремонта. По окончании работ автомобиль проходит выходной контроль качества, при этом проверяются не только обслуживаемые узлы и агрегаты, но и общее техническое состояние машины.
Шестой шаг. Выдача автомобиля.
По окончании всех работ сервисный консультант «Тойота Сити Плаза» связывается с клиентом. Возвращая клиенту автомобиль, сервисный консультант объяснит суть проведенных работ, проинформирует о результатах измерений и диагностик, о стоимости обслуживания, а также даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля и ответит на вопросы.
Седьмой шаг. Изучение удовлетворенности Клиента.
Этот шаг направлен на улучшение сервиса с учетом пожеланий Клиентов.В течение нескольких дней после выдачи автомобиля, в удобное для клиента время и по предварительной договоренности, сотрудники «Тойота Сити Плаза» связываются с клентами по телефону и проводят небольшой опрос о качестве выполненных работ.