05 мая 2023

МОДИФИКАЦИЯ GR SPORT ПОДНИМАЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ TOYOTA HILUX НА НОВЫЕ ВЫСОТЫ

Легендарный Toyota Hilux выходит на новый уровень производительности, комфорта и внешнего дизайна с модификацией GR SPORT, поступивший в продажу весной 2023 года.

Hilux GR SPORT является вершиной разработок пикапов Toyota благодаря опыту многочисленных побед в ралли Дакар. С момента появления в 1968 году автомобиль получил непревзойденную репутацию благодаря своей универсальности.

Hilux GR SPORT с двойной кабиной (double cab) сочетает улучшенную управляемость и устойчивость на дороге, вместе с потрясающим внешним видом. Он выделяется из других, куда бы его ни завел зов приключений. 

Hilux GR SPORT отличается увеличенной шириной колеи, +140 мм спереди и +155 мм сзади по сравнению со стандартной Toyota Hilux. Это создает чувство уверенности во время движения в сложных погодных или дорожных условиях, обеспечивая более плавное вождение с меньшим креном.

Hilux GR SPORT – это лучший из до сих пор созданных Hilux для езды и по дорогам, и по бездорожью. Все это благодаря не только более широкой колеи, но и значительным улучшениям характеристик управляемости, таких как повышенная устойчивость автомобиля за счет уменьшенного угла крена, и новой чувствительности рулевого управления.

Оптимизированное управление обеспечивает уверенность на дороге. Вибрационный шум был значительно уменьшен, а подвеска и тормоза доработаны. Такие важные аспекты, как удовольствие от вождения и спортивные ощущения, были достигнуты без компромисса по комфорту езды, а это делает Hilux идеальным партнером на каждый день.

Мощный и надежный 2,8-литровый дизельный двигатель, впервые появившийся в модельном ряду Hilux 2020, обеспечивает быструю реакцию на педаль газа. Силовой агрегат мощностью 204 л.с/150 кВт и крутящий момент 500 Нм сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внешний вид

Hilux всегда привлекает внимание, но модификация GR SPORT – это новое измерение стильности легендарного пикапа. Его динамичный и мощный вид – с какой стороны не посмотреть – излучает целеустремленность. Это подчеркивается красными спиральными пружинами и однотрубной подвеской, выделяющейся своей черной окраской спереди и красной сзади, сочетаясь с черными расширителями арки крыла.

Эффектный внешний вид подчеркивается новыми 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками, которые выглядят особенно привлекательно в сочетании с хорошо заметными красными тормозными суппортами. Они также способствуют производительности: большая площадь обода снижает аэродинамическое сопротивление в дополнение к уменьшенному весу колеса.

Hilux GR SPORT также отличается премиальными деталями внешнего дизайна, такими как черная радиаторная решетка с G-мотивом и классическим логотипом Toyota, черными порогами, зеркалами и дверными ручками. Серебристая передняя защита днища, черный задний бампер и узнаваемые логотипы GR SPORT дополняют эффектный экстерьер.

Дизайн интерьера

Целеустремленность Hilux GR SPORT прослеживается и в чертах салона, где подчеркнута ДНК пикапа со спортивным наследием. Стильная черная монохромная отделка имеет контрастные красные акценты, в частности ремни безопасности. Это подчеркивает пристрастие к автоспорту, которое стоит за идентичностью GR SPORT.

Водители могут преодолевать расстояния в плохих погодных условиях в комфорте благодаря подогреву руля. В то же время, переключатели открывают возможность ручного выбора передачи, а алюминиевые спортивные педали дополняют впечатление.

Черные замшевые и кожаные спортивные сиденья с прошивкой и перфорацией серебристого цвета улучшают внешний вид салона. Кроме того, они способствуют исключительному комфорту и улучшают сцепление для минимизации скольжения.

Технические изменения

Hilux хорошо известен по всему миру своими внедорожными возможностями и надежностью, а в последней модели эти черты усилены. Увеличение угла заезда с 29 до 30 градусов и улучшенный дорожный клиренс расширяют внедорожные возможности автомобиля. Это достигнуто благодаря увеличению клиренса на 20 мм совместно с увеличением ширины колеи на 140 мм спереди и на 155 мм сзади.

С точки зрения аэродинамики Hilux GR SPORT бескомпромиссен, так как имеет новую структуру воздушного занавеса, в частности совершенно новый бампер с функциональной рамой противотуманных фар, что оптимизирует эффективность сопротивления и уменьшает турбулентность колесной арки. Воздушный занавес позади кабины авто дополнительно оптимизирован благодаря применению аэродинамической дуги кузова (черного цвета) и рулонного тента кузова (также черного цвета).

Новые 17-дюймовые легкие колеса оснащены вездеходными шинами, что улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает общую стабильность. Задние барабанные тормоза заменили новыми дисковыми. А спереди установлены увеличенные тормозные диски.