26 августа 2024

Усовершенствованная модификация автомобиля Toyota Yaris Cross усиливает все достопримечательности этого компактного кроссовера, которые обеспечили ему титул World Urban Car, а также многие другие награды, которыми он был отмечен в течение первого года продаж.

Этот первый этап усовершенствований сосредоточен на важнейших факторах, которые учитывают покупатели автомобилей этого сегмента. С момента выпуска в 2021 году Yaris Cross быстро зарекомендовал себя как сильный и конкурентный участник динамичного европейского B-SUV рынка, став его лидером.

Новый Yaris Cross отличается большей мощностью и производительностью своего гибридного силового агрегата, более безопасным и более интуитивным вождением благодаря новейшим системам безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sence, полноценному цифровому пользовательскому опыту и деталям дизайна, подчеркивающим его современный урбанистический стиль.

Мощность и удовольствие от вождения

Yaris Cross присоединяется к своему родственнику, хэтчбеку Yaris, представляя новую «двухкомпонентную гибридную» силовую установку с новой гибридной технологией Toyota пятого поколения в новом варианте Hybrid 130. ущерб для производительности.

1,5-литровая полностью гибридная электрическая система была оснащена новой трансмиссией с большим и мощным электродвигателем-генератором. Это вместе с корректировкой блока управления мощностью (PCU) обеспечивает увеличение общей мощности системы на 14%: со 116 л.с./85 кВт до 132 л.с./97 кВт. В то же время, крутящий момент увеличен на всем диапазоне оборотов, максимальный вырос на 30% — со 141 до 185 Нм.

Результатом является более быстрое ускорение: время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается на пол секунды, до 10,7 с, а время увеличения скорости от 80 до 120 км/ч уменьшается на 0,4 секунды — до 8,9 с. Что касается выбросов CO2, то новая система достигает лучших в своем классе показателей 103–122 г/км.

Эти статистические данные – лишь часть эволюции. Чрезвычайно важным аспектом является улучшение впечатлений от вождения. Эффективность двигателя, приводного двигателя и гибридной батареи в Hybrid 130 также были максимизированы. Это вместе с более высоким уровнем крутящего момента на всех оборотах двигателя придает автомобилю более динамичный характер с лучшим откликом на действия водителя по ускорению и торможению. Это доставляет удовольствие во время каждой поездки — то ли по улицам большого города, то ли за его пределами. Ответ приводного двигателя на нажатие водителем педали газа также был улучшен, чтобы обеспечить точное управление и ощущение линейного ускорения.

Новая силовая установка Hybrid 130 будет представлена ​​в комплектациях: Elegant и Adventure. На других модификациях будет установлена ​​гибридная система мощностью 116 л.с./85 кВт, теперь известная как Hybrid 115.

Гибридный электрический силовой агрегат является определяющим фактором для тех, кто выбирает Yaris Cross. С линейкой, которая на 100% состоит из гибридов, и уникальной опцией двух разных силовых установок клиенты теперь имеют больше выбора, чем когда-либо.

Более тихий ход благодаря улучшенной шумоизоляции

В новом Yaris Cross реализован ряд дополнительных мер по снижению шума и вибрации.

Что касается шума двигателя, то четыре ключевые области были направлены на усовершенствование: динамический демпфер был добавлен к левому креплению двигателя; на впускной патрубок установлен резонатор; внутренний изолятор приборной панели заменен с однослойного на трехслойный; и дополнительный слой фетра был добавлен в верхний изолятор капота.

Для борьбы с шумом от ветра и взаимодействия с дорожным покрытием используется более толстое стекло для лобового стекла, а также передних и задних боковых окон.

Полностью цифровой опыт пользователя

Доступ к информации, средствам связи и развлечениям был трансформирован благодаря внедрению совершенно нового цифрового интерфейса. Сюда входит как дисплей водительских приборов, который можно настроить в соответствии с его предпочтениями, так и более мощная мультимедийная система, которая быстрее реагирует на действия пользователя и предлагает более широкий набор функций. Дисплеи являются лучшими в своем классе по размеру: 7 или 12,3 дюйма для приборной панели и 9 или 10,5 дюйма для сенсорного экрана мультимедиа (в зависимости от комплектации).

12,3-дюймовая приборная панель отображает циферблаты, информацию и графику в хорошем разрешении для четкой видимости при любом уровне освещенности. Водитель может настроить внешний вид дисплея в соответствии с настроением или путешествием, выбрав четыре варианта стиля.

Мультимедийная система Toyota Smart Connect разработана для легкого и интуитивного использования и характеризуется более быстрой реакцией на действия благодаря увеличенной вычислительной мощности.

Простота подключения предусмотрена беспроводной интеграцией смартфона для Apple CarPlay и Android Auto.

Больше безопасности, меньше стресса с Toyota Safety Sence

Разработчики Toyota преследовали цель сделать текущее поколение хэтчбека Yaris самым безопасным небольшим автомобилем в мире, оборудовав его многочисленными средствами активной и пассивной безопасности и функциями, которые могут избавить от стресса во время вождения. Yaris Cross получил тот самый широкий пакет Toyota Safety Sence.

Toyota Safety Sence – это общее название для передовых функций Toyota, которые делают автомобиль более безопасным, простым в управлении и парковке. В новом Yaris Cross установлен пакет Toyota Safety Sense последнего поколения. Эти усовершенствованные и расширенные функции, часто платные опции или просто отсутствующие на других моделях сегмента B-SUV, входят в стандартную комплектацию всей линейки Yaris Cross.

Использование новой системы камер и радаров, которая может сканироваться на большее расстояние и значительно шире, увеличивает возможности выявления рисков аварий. Например, система предотвращения столкновений теперь может распознавать потенциальный лобовой удар и большой спектр объектов и транспортных средств на пути автомобиля, включая пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов.

Подавление ускорения — новое дополнение к портфолио Toyota Safety Sense. Система вмешивается, чтобы замедлить какое-либо внезапное ускорение, когда распознает риск столкновения с транспортным средством впереди.

Система проактивной помощи при управлении – еще одна новая функция, призванная помочь избежать аварий во время движения на низкой скорости. Система помощи при замедлении обеспечивает плавное замедление, когда водитель отпускает педаль газа, чтобы притормозить движение при приближении к медленному автомобилю впереди или вхождению в поворот. Вторым элементом системы проактивной помощи при управлении является функция управления, которая распознает поворот на пути впереди и регулирует усилия на руле, чтобы помочь водителю выполнить плавный поворот. Новая система экстренной остановки способна помочь водителю, если ему станет плохо. Если она обнаружит, что водитель не предпринимал никаких действий – вождение, торможение, ускорение – в течение определенного времени, то подаст звуковой сигнал. Если со стороны водителя не будет никакой реакции, она плавно остановит автомобиль, включит аварийные световые сигналы и разблокирует дверь.

Toyota Safety Sence также обеспечивает дополнительную защиту, когда автомобиль не двигается. Благодаря опциональной функции ассистента безопасного выхода из авто визуальная и звуковая система предупреждения помогает предотвратить открытие дверей на пути приближающихся сзади транспортных средств и велосипедистов. Система напоминания о заднем сидении предупредит водителя визуальными и звуковыми сигналами, если он оставил ребенка или домашнее животное на заднем сиденье.

Помимо этих дополнительных функций новый Yaris Cross также получил обновление традиционных функций Toyota Safety Sense. Адаптивный круиз-контроль был пересмотрен для обеспечения более быстрой реакции и ощущения более естественного вождения. Например, когда другое транспортное средство входит в полосу движения автомобиля, замедление становится более плавным. Настройка расстояния между транспортными средствами была расширена, поэтому водитель имеет больше выбора, а снижение скорости на повороте активируется раньше, обеспечивая более плавное управление скоростью.

LTA - система отслеживания полосы движения, была настроена так, что ее выполнение имеет более натуральный вид. RSA - система определения дорожных знаков, была усовершенствована так, что для соответствия информации о дорожном знаке требуется лишь одно касание ограничителя скорости.

LDA – система предупреждения о выезде из полосы движения теперь распознает, когда водитель вышел за пределы полосы, пытаясь объехать препятствие (пешехода или других участников дорожного движения), и временно отменяет свою функцию предупреждения.